- Квартира площадью 81 кв. м находится в знаменитом доме Наркомфина, памятнике архитектуры конструктивизма. В 2017–2020 годах здесь была проведена масштабная реставрация по проекту мастерской Алексея Гинзбурга, внука автора здания Моисея Гинзбурга.
- Кухня и зеркальные стеновые панели, мастерская «Квадраттруба». Светильники, Flos. Кофейный столик, работа Дениса Милованова. Стул, Massproductions. Текстиль, Les Stores.
- Квартиры, а точнее «ячейки», в знаменитом московском доме Наркомфина исторически были очень яркими: с разноцветными потолками и стенами насыщенных лимонных и голубых тонов. «Разумеется, едва переступив порог этого прекрасного двухуровневого пространства, я предложила использовать цвет, — вспоминает архитектор Наталья Белоногова. — Но заказчики хотели «фирменный бетонный интерьер от NB-studio», так что всем цветам мы предпочли серый, черный и оттенки натурального дерева.
- Гостиная. Стол и шкаф работы Дениса Милованова. Пуфы, Gervasoni. Основание дивана отлито из бетона, подушки от Les Stores. Светильник, Flos. Выключатели, PLH.
- «Мы старались максимально подчеркнуть архитектуру самого пространства»
- Кухня со столешницей, переходящей в подоконник, мастерская «Квадраттруба». Стул, Massproductions. Подвесной светильник, Flos. Текстиль, Les Stores.
- Вопреки расхожему мнению, темные тона не сужают пространство. И даже, наоборот, раскрывают его. Но есть секрет. Мы никогда не «закатываем» всю стену в один тон, а создаем живописное полотно из десяти слоев краски, благодаря чему поверхность получается воздушной и «зыбкой» и размывает границы пространства». Похожий муаровый эффект создает бархатная обивка дивана, основание которого прямо на месте отлили из бетона — фирменный прием NB-studio, успешно опробованный в интерьерах московских ресторанов.
- Спальня. Кровать, Gervasoni. Лавка, работа Дениса Милованова. Текстиль, Les Stores. Светильники Nautic от Tekna.
- «Темные тона не сужают пространство. И даже, наоборот, раскрывают его. Но есть один секрет…»
- Ванная комната. Тумба под раковину, работа Дениса Милованова. Раковина, «Мрамор.ру». Ванна входила в изначальную комплектацию квартиры. Жалюзи, Les Stores.
- К слову, владельцы квартиры занимаются ресторанным бизнесом. Поэтому, например, им потребовалась прекрасно оборудованная большая кухня, ради чего ее перенесли к другой стене, чем было предусмотрено изначально. Саму кухню, подоконник и диван объединили в непрерывную бетонную ленту, опоясывающую гостиную. А когда кухонный фартук от столешницы до самого потолка, который в этом месте имеет высоту пять метров, облицевали панелями из состаренного зеркала, случилось чудо. «Мы словно вынули угол и продлили вид на улицу, что происходит, если зеркало расположено под прямым углом к окну, — уточняет архитектор. — Получившийся эффект превзошел даже мои ожидания. Квартира общей площадью 81 кв. м стала казаться ровно в два раза больше».
- Детская. Стол и табурет, Moonk. Стульчики в виде олененка и овечки, EO (Elements Optimal). Шкаф, работа Дениса Милованова. Полки, ИКЕА. Светильники Nautic от Tekna.
- Второй этаж, где исторически высота потолков такая маленькая, что можно менять лампочки, не вставая на стул, отдали под детскую, спальню и ванную комнату. Собственно, такая планировка была здесь всегда. «Мы старались максимально подчеркнуть архитектуру самого пространства, — говорит Наталья. — И несмотря на то, что заказчики предпочли современную стилистику интерьера, пару элементов все-таки сделали с учетом года и стиля постройки. Это черная колонна, которую „вынули“ из стены в духе идей конструктивизма и „Баухауcа“, и круглые вентиляционные гильзы, которые, как и почти все в этом проекте, выполнили на заказ». Архитектор Наталья Белоногова, «НБ-студия», www.nb-studio.ru, @belonogovan
- Вид с галереи второго этажа. Гильзы для вентиляции и зеркала, мастерская «Квадраттруба».
- Жильцы дома Наркомфина пользуются общим балконом: стол и стул InOut, дизайн Паолы Навоне для Gervasoni.
- 转载自:ELLEdecoration
- 语言:俄语
- 阅读原文
|